RFID-система для проведения массовых мероприятиий, форумов, конференций, тренингов

Как автоматизировать контроль за перемещением людей на мероприятии, исключив человеческий фактор?

Многие компании проводят семинары, конференции и другие закрытые мероприятия для партнеров и сотрудников. Как при этом отследить, кто пришел на семинар, а кто воспринял этот день как дополнительный выходной? Как узнать, кто добросовестно присутствовал на всех выступлениях, а кто в это время пил кофе в фойе?

На больших и разветвленных конференциях возникает другая проблема: как проследить, у кого есть доступ в закрытые зоны и возможность использовать какие-либо бонусы (например, бесплатный кофе, выход в интернет), а у кого нет? Как найти необходимого человека, а особенно — высокопоставленное лицо?

Чтобы попытаться контролировать перемещение посетителей, можно составлять списки и регистрировать участников на каждом этапе мероприятия, но это трудно осуществить: понадобится слишком много персонала, возникнет путаница, кого-то забудут внести — в итоге будет непонятно, кто именно и на какой части мероприятия присутствовал.

Казалось бы, невозможно зафиксировать перемещение посетителей на мероприятии точно, подробно и не допуская непоправимых ошибок персонала. Как упростить весь процесс и при этом получить максимальный объём информации с мероприятия?

 

Нужно использовать систему на основе технологии радиочастотной идентификации - RFID, разработанную компанией «АйТиПроект» для контроля доступа и фиксирования перемещения людей по логическим зонам на мероприятии.

 

Радиочастотная идентификация основана на использовании радиоволн, которые позволяют улавливать и считывать информацию со специальной метки на бейджике или браслете посетителя. Когда он проходит через контрольную точку, RFID-метка считывается антенной, сигнал поступает на RFID-считыватель, а оттуда — на сервер базы данных, где хранится вся информация по всем посетителям.

 

Что даёт использование RFID системы?

 

Можно забыть о списках регистрации и бумажной неразберихе:
Вы всегда будете иметь точную статистику по входу/выходу и перемещению людей в зонах мероприятия, вся информация с RFID-меток о перемещении посетителей автоматически отправляется в программу.
Упрощенное отслеживание перемещения людей. Систему не обмануть: она распознает метку, даже если человек находится в 3 –4 метрах от считывателя — даже не нужно прикладывать карточку. Так что, заглянув в базу данных, вы сразу увидите, кто именно, во сколько и куда ходил.
Удобные метки. В зависимости от целей RFID-метки можно располагать на бейджиках, браслетах, пластиковых картах. При этом они не обязательно должны находиться на виду — система считает их даже из кармана.
Дополнительная безопасность: на закрытые и важные мероприятия не сможет проникнуть посторонний, а если это все-таки произойдет (например, человек пройдет в закрытую зону без метки) — система сразу пошлет соответствующую информацию.
 

Возможности системы


С помощью RFID - системы можно:

регистрировать посетителей: облегчается регистрация всех посетителей мероприятия, утерянные метки (бейджики или браслеты) можно заменить.

отслеживать перемещение посетителей: система регистрирует такие события как время входа , выхода, нахождения в человека в конкретном помещении.

составлять расписания посещения мероприятий: вы сможете проверить присутствие посетителей на всех мероприятиях, которые они должны посетить согласно расписанию. Система автоматически оповестит вас, если произойдет событие по заданному параметру (например, при отсутствии человека на мероприятии более 15 минут должно сработать оповещение).

собирать полезную статистику: вы определите, что привлекло наибольшее количество посетителей, а куда вообще не заходили (на выставке можно таким образом измерять популярность тех или иных стендов). Это поможет планировать следующие мероприятия.

найти или понаблюдать за перемещением любого посетителя: так вы легко сможете понять, кто где находится и при необходимости найти конкретного человека с меткой.

настроить контроль доступа: можно ограничить вход на все мероприятие или в его отдельные зоны, а также настроить идентификацию участников в соответствии с возможностью получения разнообразных бонусов.

 

Как и где можно применить RFID-систему?

 

На различных форумах, конференциях, семинарах, тренингах, выставках как в масштабе небольшой компании, так и на многотысячных международных форумах.

 

Реализованные RFID проекты:
 
 

Юбилейный саммит Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) 2016 в Узбекистан, г. Ташкент

Олимпиада 2014 г. Сочи

Турция 2012, «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) — ведущая международная табачная компания.

Москва 2012,  Компания Motorola является признанным мировым лидером в области корпоративных и мобильных технологий.
 

Ознакомьтесь с другими реализованными проектами по внедрению данной RFID-системы на предприятиях ...

 

Экономический эффект от использования системы

 

 
С автоматической регистрацией вам потребуется гораздо меньше затрат на персонал, занимающихся фиксацией посетителей.
 
Собирая полезную статистику, вы сможете оптимизировать затраты на те или иные события на последующих мероприятиях.

 

Особенности RFID-системы

 

Использование ультравысокой UFH-частоты

На таких частотах система будет считывать метки на расстоянии 5–7 метров от объекта. Большее расстояние может привести к путанице, если считыватели будут стоять возле соседних аудиторий. Но это достаточно близко, чтобы заранее заметить, если к зоне приближается посторонний. Любые другие устройства в этом диапазоне работают совершенно нормально и не мешают работе системы.

Использование платформы «ITProject RFID Server» + клиентские и мобильные решения

Удобное коробочное решение от компании «АйТиПроект» позволяет вам использовать любые считыватели и антенны (допускаются даже разные производители), а также полностью автоматизировать процессы по контролю за перемещением людей на мероприятии.

Простая интеграция с различными системами учёта

Интеграция с различными учетными системами заказчика (на уровне БД, или при помощи API библиотеки): 1С, SAP, Microsoft Navision и др.

 

 

 

Вы думаете, что внедрение системы потребует множества технических знаний от вашего персонала? Поверьте, это не так. Во-первых, система не сложна в применении, а во-вторых, наши специалисты всегда проводят необходимое обучение для персонала.
Хотите получить дополнительный год гарантийного обслуживания системы? В разговоре с нашими менеджерами не забудьте упомянуть, что узнали о RFID-системе на нашем сайте.

 

 
 
 
Место проведения - Россия, Иннополис.
Мероприятие DIF 2017 проходило в течении двух дней. С 25 по 26 октября 2017 года.
Было зарегистрировано более 600 посетителей.

Внедрение RFID-системы для регистрации и мониторинга за перемещением посетителей на мероприятии "DIF 2017". Система должна регистрировать свободное  перемещение посетителей по различным тематическим секциям, не требуя совершать неудобные для них действия, такие как прикладывание браслетов или бейджиков на входе или выходе.

 

 

Подробнее ...

 
 
Место проведения - Узбекистан, г. Ташкент.
Мероприятие ICT week 2017 проходило в течении трех дней. С 19 по 21 сентября 2017 года.
Состояло из двух секций. Первая 19 сентября – Саммит, 20 и 21 сентября – форум.
Было зарегистрировано более 2500 посетителей.

Внедрение RFID-системы для регистрации и мониторинга за перемещением посетителей на мероприятии "ICT WEEK 2017". Система должна регистрировать свободное  перемещение посетителей по различным тематическим секциям, не требуя совершать неудобные для них действия, такие как прикладывание браслетов или бейджиков на входе или выходе.

 

 

Подробнее ...

 
 
Место проведения - Россия, г. Москва.
Количество участников - 400 человек.
Количество зон - 3 площадки.

RFID-система использовалась для мониторинга за перемещением посетителей на мероприятии "MIOFF 2016". Среди основных задач были: регистрация посетителей, получение статистики о посещениях посетителями различных тематических секций, определение докладов которые собрали наибольшее количество слушателей.

 

 

Подробнее ...

Юбилейный саммит ШОС 2016 в Узбекистан, г. Ташкент (23-24 июня)

 
Место проведения - Узбекистан, г. Ташкент.
Количество участников - 2000 человек.
Количество зон - 8 площадок в разных частях города Ташкент.
 

RFID-система использовалась для контроля доступа участников саммита ШОС 2016 на разные площадки в г. Ташкенте. Среди основных задач были: контроль и проверка доступа участников саммита на разные объекты, при этом RFID - система должна была обеспечить свободный проход, не требуя от участников саммита совершать неудобные для них действия, такие как прикладывание RFID карточек на входе или выходе.

Подробнее ...

 
 
Была проведена соместная работа, специалисты компании "АйТиПроект" оказали всяческую поддержку компании "НИКИРЕТ" (РОСАТОМ) при проработке RFID проекта на сочинской олимпиаде 2014 года. Наша компания передала свои наработки по задачам связанные с данным RFID проектом, осуществила поставку необходимого RFID оборудования и RFID меток. Также наша компания оказала помощь при реализиации научно-исследовательских работ в данном RFID проекте.

 

 
 
Место проведения - Турция.
Количество участников - 1700 человек.
Количество тематических зон - 11 зон считывания.

RFID-система использовалась для мониторинга за перемещением сотрудников на мероприятии. Среди основных задач были: регистрация посетителей, получение статистики о посещениях сотрудниками Philip Morris мероприятий согласно расписанию, получение детальной информации о посещениях мероприятий конкретного сотрудника в разрезе нескольких дней.

Экономический эффект от внедрения RFID-системы:

Использование RFID платформы "ITProject RFID Server" позволило повысить эффективность вложенных средств на проведение мероприятия. Так как раньше фиксация посетителей в тематических зонах была условной и многие сотрудники не посещали мероприятия или посещали мероприятия не в своих тематических зонах, расходы Phiip Morris были неоправданы.

RFID-система автоматически заносила в отчёт сотрудников, не посетивших мероприятия согласно расписанию или отсутствовавших более 15 минут, отображала информацию кто и какие мероприятия посещал, мероприятия каких тематическх зон посетило наибольшее количество сотрудников. С сотрудниками попавшими в "черный список" была проведена беседа. После этого ни у кого не возникало желания пропускать мероприятия согласно расписанию.  Таким образом использование RFID-системы позволило увеличить посещаемость сотрудниками своих мероприятий в разы. Руководство Philip Moriis получило большой объем статистики для анализа.

Мероприятие «MSI Day Russia» - крупнейший форум для Заказчиков Motorola Solutions

 
Место проведения - Москва отель "Ренесаннс".
Количество участников - 300 человек.
Количество тематических секций - 3 зоны считывания (Транспорт и логистика, Розничная торговля, Работа на выезде).
 
RFID-система использовалась для мониторинга за перемещением посетителей на мероприятии Motorola Solutions "MSI Day Russia". Среди основных задач были: регистрация посетителей, получение статистики о посещениях Заказчиками различных тематических секций (Транспорт и логистика, Розничная торговля, Работа на выезде), определение докладов которые собрали наибольшее количество слушателей.

Интересные особенности проекта:

  • При входе в тематическую зону "Розничная торговля" система идентифицировала каждого посетителя и на ЖК-мониторе отображалась приветственная надпись:

                 "Добрый день (ФИО посетителя).

                  Вас приветствует Motorola Solutions"!.

  • После завершения Форума 10 посетителей были награждены индивидуальными призами, критерий награждения - количество времени проведённого на докладах в различных секциях.

  • Также была вручена премия за самый интересный доклад, который собрал наибольшее количество Заказчиков.

Подробнее ...

 

Простое управление и автоматическое подключение RFID считывателей от разных производитлей:

Вы сможете легко подключить мобильные и стационарные RFID считыватели от разных производителей, удалённо управлять всей RFID инфраструктурой с одного компьютера.

Контроль доступа людей на территорию, либо в определенную зону при свободном проходе или с ипользованием турникетов, ворот или иных устройств.

Отправка SMS или e-mail сообщений при наступлении событий такие как  вход/выход людей, въезд/выезд автомобилей, внос/вынос объектов имущества;

Контроль за перемещением объектов в режиме ON-LINE: система позволяет осуществлять контроль за перемещением объектов и их местоположением, а также отобразит всю историю перемещений конкретного объекта по всем точкам контроля на территории.

Контроль маршрутов движения объектов, позволит контролировать перемещение любого объекта согласно заданному маршруту, в случае отклонения от маршрута система оповещает об этом событии отвественных лиц.

Создание различных схем безопасности на основе правил доступа на объекте, к примеру, одна группа сотрудников будет иметь доступ на производственную площадку и на склад, а другая будет иметь доступ в лабораторию. Изменить схему доступа можно в любой момент, что позволит быстро отреагировать на непредвиденную ситуацию.