Учёт и инвентаризация имущества

Как держать под контролем всё имущество на предприятии?

Учет имущества на предприятии позволяет получить полные и достоверные данные о наличии и структуре средств, его подразделения, определить их восстановительную стоимость и степень износа. Цель инвентаризации - выявить фактическое наличие и качественное состояние основных фондов предприятия, проверить техническую документацию (паспорт, характеристику, проекты и т. п.), сопоставить фактическое наличие имущества с данными бухгалтерского учета и сверить их.

Таким образом, во многих организациях объективно существует задача повышения оперативности и достоверности инвентаризации товарно-материальных ценностей при одновременном снижении трудозатрат на ее проведение.

Поставленная задача может быть эффективно решена с применением RFID технологии, которая позволяет в значительной степени ускорить сбор и обработку данных, а также повысить их достоверность. Технология RFID (radio frequency identification) позволяет использовать радиоволны, чтобы автоматически идентифицировать объекты имущества. Для этого на объекты (в нашем случае — столы, стулья, компьютеры) крепятся специальные программируемые RFID метки, которые распознаются RFID-считывателями с расстояния 5–8 метров.

Все это в результате позволяет организации получить полную, непротиворечивую базу данных учета инвентарных объектов, а также реальную оценку ее бизнеса, что, безусловно, повышает конкурентные преимущества организации.

 

Выгодно ли применять RFID технологию?

Окупится ли её внедрение?

Каков экономический эффект от внедрения RFID-системы на предприятии?

 

Ознакомьтесь с RFID-системами для данной отрасли: