Мероприятия, форумы, конференции

Как автоматизировать контроль за перемещением людей на мероприятии, исключив человеческий фактор?

Многие компании проводят семинары, конференции и другие закрытые мероприятия для партнеров и сотрудников. Как при этом отследить, кто пришел на семинар, а кто воспринял этот день как дополнительный выходной? Как узнать, кто добросовестно присутствовал на всех выступлениях, а кто в это время пил кофе в фойе?

На больших и разветвленных конференциях возникает другая проблема: как проследить, у кого есть доступ в закрытые зоны и возможность использовать какие-либо бонусы (например, бесплатный кофе, выход в интернет), а у кого нет? Как найти необходимого человека, а особенно — высокопоставленное лицо?

Чтобы попытаться контролировать перемещение посетителей, можно составлять списки и регистрировать участников на каждом этапе мероприятия, но это трудно осуществить: понадобится слишком много персонала, возникнет путаница, кого-то забудут внести — в итоге будет непонятно, кто именно и на какой части мероприятия присутствовал.

Казалось бы, невозможно зафиксировать перемещение посетителей на мероприятии точно, подробно и не допуская непоправимых ошибок персонала. Как упростить весь процесс и при этом получить максимальный объём информации с мероприятия?

 

Выгодно ли применять RFID технологию?

Окупится ли её внедрение?

Каков экономический эффект от внедрения RFID-системы на предприятии?

 

Ознакомьтесь с RFID-системами для данной отрасли: