RFID проект для мероприятия Philip Morris

«Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) — ведущая международная табачная компания.
 
Мероприятие для сотрудников компании "PHILIP MORRIS":
 
Место проведения - Турция.
Количество участников - 1700 человек.
Количество тематических зон - 11 зон считывания.
 
Срок реализации проекта:
 
Начало: 19 мая 2012 г.
Завершение: 25 мая 2012 г.

Цель проекта:

Внедрение RFID-системы для регистрации и мониторинга за перемещением сотрудников на мероприятии, которое проводило BTL-агентство "Ситиметрия" для своего заказчика Philip Morris. Система должна регистрировать свободное  перемещение сотрудников по мероприятиям в 11 зонах считывания, не требуя совершать неудобные для них действия, такие как прикладывание браслетов или бейджиков на входе или выходе.

Назначение RFID-системы:

RFID-система использовалась для мониторинга за перемещением сотрудников на мероприятии. Среди основных задач были: регистрация посетителей, получение статистики о посещениях сотрудниками Philip Morris мероприятий согласно расписанию, получение детальной информации о посещениях мероприятий конкретного сотрудника в разрезе нескольких дней.

В рамках проекта было реализовано:
 
1) Поставка лицензий и настройка RFID платформы "ITProject RFID Server" для мониторинга за перемещением сотрудников.
2) Поставка и настройка RFID оборудования, монтаж оборудования.
3) Выезд специалистов компании "АйТиПроект" в Турцию и техническое сопровождение мероприятия.
4) Подготовка итоговых отчётов для Заказчика.
 
Экономический эффект от внедрения RFID-системы:

Использование RFID платформы "ITProject RFID Server" позволило повысить эффективность вложенных средств на проведение мероприятия. Так как раньше фиксация посетителей в тематических зонах была условной и многие сотрудники не посещали мероприятия или посещали мероприятия не в своих тематических зонах, расходы Phiip Morris были неоправданы.

RFID-система автоматически заносила в отчёт сотрудников, не посетивших мероприятия согласно расписанию или отсутствовавших более 15 минут, отображала информацию кто и какие мероприятия посещал, мероприятия каких тематическх зон посетило наибольшее количество сотрудников. С сотрудниками попавшими в "черный список" была проведена беседа. После этого ни у кого не возникало желания пропускать мероприятия согласно расписанию.  Таким образом использование RFID-системы позволило увеличить посещаемость сотрудниками своих мероприятий в разы. Руководство Philip Moriis получило большой объем статистики для анализа.

 
Фоторепортаж и видео: