- Промышленность
- Транспорт и логистика
- Техническое обслуживание и ремонты
- Складская логистика
- Учёт и инвентаризация имущества
- Оптовая и розничная торговля
- Животноводство
- Аэропорты
- Контроль доступа и мониторинг за перемещением людей
- Здравоохранение и фармацевтика
- Образовательные учреждения
- Ювелирная отрасль
- Одежда и обувь
- Книжная отрасль
- Мероприятия, форумы, конференции
- Архивы и библиотеки
RFID-система для организации умного магазина в книжной отрасли
Хотите, чтобы клиенты были всегда довольны обслуживанием в вашем магазине?
Книжный бизнес приносит большую прибыль. И приносил бы ещё большую, если бы не изнурительная инвентаризация, на которой занята половина сотрудников, если бы не кражи и недостачи. И если бы не недовольные покупатели, которые не могут найти нужную книгу в торговом зале и устают ждать своей очереди на кассе. Как преодолеть все эти трудности?
Нужно автоматизировать бизнес-процессы в книжном магазине и на складе, используя RFID-cистему разработанную компанией «АйТиПроект» на на базе программно-аппаратной платформы «ITProject RFID Platform».
В чём суть технологии? Как работает система? На каждую книгу крепится RFID-метка с определённой информацией о товаре. Метка считывается мобильным или стационарным считывателем, после чего сведения передаются в систему учёта на компьютер. |
Преимущества RFID системы?
Простая и быстрая инвентаризация. Благодаря RFID-меткам можно считывать сразу несколько книг в большой стопке, а с помощью ежедневной инвентаризации легко контролируется оборот книг — вы вовремя пошлёте запрос в издательство на позиции, которые заканчиваются. | |
Повышение лояльности клиентов.
Посетители магазина смогут легко найти книгу и узнать всю информацию о ней с помощью «умных» полок. Персональные рекомендации и сокращение очереди на кассах также приведут к повышению уровня удовлетворённости покупателей.
|
|
Грамотное респределение поставок товара. Проведение частой инвентаризации и использование «умных полок» поможет вам получить актуальные данные о наличии товара, а также настроить уведомления, если какой-то товар подходит к концу. | |
Постоянный контроль. Вы можете отследить всё: поставку и продажу товара, его инвентаризацию, перемещения персонала и покупателей. Вы наблюдаете за всеми процессами, происходящими в магазине в любой момент времени, и можете оптимизировать товаропотоки, что приведёт к повышению прибыли. |
Как работает RFID-система?
RFID-система для ритейла, в шоу-руме компании Первый БИТ, на базе программно-аппаратной платформы "ITProject RFID Platform"
Быстрая приёмка и инвентаризация товара: при приёмке вам даже не нужно будет распаковывать коробки с книгами — только провести считывателем над их метками. В торговом зале продавец просто проходит с ручным считывателем вдоль полок, и сведения мгновенно передаются в систему. Инвентаризацию можно сократить до нескольких часов — или даже одного часа для небольших магазинов.
Мгновенное отслеживание товара: с помощью RFID-ворот, поставленных между складом и торговым залом, вы сможете легко зафиксировать, когда и в каком количестве товар перемещали в торговый зал. Это позволит избежать накладок и пропаж.
Использование "умных полок": «Умные полки» покажут, какой на них находится товар и в каком количестве. Это позволит определить местоположение любого объекта и получить статистику какие книги пользуются наибольшим спросом. В торговом зале «умные полки» помогают покупателям сориентироваться и найти нужную вещь.
Оперативная работа на кассе: очереди на кассе уменьшатся, так как RFID-метку не нужно снимать, она бесконтактно деактивируется. При этом не возникнет ситуации, когда нужно вбивать информацию вручную из-за полустёртого штрихкода. А ещё можно считать метки сразу с нескольких книг одновременно.
Ускорение складской логистики: принимать маркированный RFID-метками товар быстро и удобно. Не нужно открывать все коробки и дотошно проверять содержимое, достаточно только провести мобильным считывателем над коробками, и вся информация моментально отправится в систему.
Эффективная защита от краж: расположите в прикассовой зоне противокражные RFID-ворота — и ни одна книга не исчезнет из магазина. При приближении нарушителя ворота пошлют сигнал в систему, и вы сразу увидите, кто и что пытался пронести. Ворота не реагируют на деактивированные на кассе метки.
Эффективные маркетинговые исследования: «умные полки» помогут покупателям быстро найти нужный товар — а владельцы магазина смогут с лёгкостью определить, какие покупатели что искали. Таким образом можно контролировать покупательские предпочтения и проводить маркетинговые исследования.
Фиксирование постоянных покупателей с помощью бонусных карт: RFID-метки можно ставить и на дисконтные карты для постоянных покупателей. После этого вы сможете зафиксировать каждый визит обладателя карты, увидеть его покупки и на их основе рекомендовать определённые товары, например, в электронной или SMS-рассылке.
Контроль за работой персонала: в больших магазинах трудно отследить, кто из продавцов где находится. В контроле за перемещением персонала помогут RFID браслеты или бейджики. Они покажут все передвижения сотрудников и позволят оптимизировать их работу.
Как и где можно применить RFID-систему?
в розничных книжных магазинах;
в сетевых книжных магазинах;
на складах магазинов;
Экономическая эффективность от внедрения RFID системы
Вам не нужно нанимать новый персонал, так как трудозатраты на инвентаризацию снижаются на 90%.
|
|
Убытки от краж стремятся к минимальным значениям благодаря своевременной и надёжной защите.
|
|
Лояльность клиентов благодаря быстрому сервису и полезной статистике обеспечивает вам рост продаж и прибыли. |
Почему нужно выбрать RFID-технологию на замену штрих-кодирования?
RFID-технология более выгодна, чем штрихкодирование. С каждым днём её внедряют всё новые книжные магазины и сети в Европе. Что делает RFID-технологию такой привлекательной?
В первую очередь, экономия времени и трудозатрат персонала на инвентаризацию. RFID-метки считываются бесконтактно, по нескольку штук одновременно (до 100 в секунду!), с расстояния от 10 см до 7 метров. Они не деформируются, не стираются и не пачкаются, а также выдерживают высокие температуры и механические воздействия.
Если нужно изменить информацию о книге, достаточно просто её перезаписать — вместо того, чтобы печатать новый штрихкод.
Самое важное преимущество RFID-технологии над штрихкодированием — метки нельзя подделать, за счёт чего резко снижается вероятность краж в магазине и на складе. Штрихкоды, увы, не могут гарантировать полной сохранности товара.
Особенности RFID-системы
Вы сомневаетесь, считая, что использование системы потребует специальных навыков персонала или сложности в установке? Не беспокойтесь! Использовать систему очень легко, а наши сотрудники всегда помогут вам на этапе установки и обучения персонала, а также гарантийного обслуживания.
|
Хотите получить дополнительный год гарантийного обслуживания системы? В разговоре с нашими менеджерами не забудьте упомянуть, что узнали о RFID-системе на нашем сайте. |