RFID-система для организации умного магазина в ювелирной отрасли

Как автоматизировать все процессы в вашем бизнесе с ювелирной точностью?

В торговле ошибки бывают губительны. А ошибки по невнимательности — катастрофичны. Особенно это относится к ювелирной сфере — из-за высокой стоимости драгоценностей ошибка может стоить в буквальном смысле дорого. Должен быть способ избежать потерь и накладок при приёмке и инвентаризации товара — но как его найти?

Или другая проблема. Покупатели хотят, чтобы к ним относились очень уважительно — и это естественно, ведь украшения стоят немалых денег. Как обеспечить идеальный сервис, когда клиентов много, а сотрудников на всех не хватает?

 

Нужно автоматизировать ваши бизнес-процессы в магазине и на складе, используя RFID-cистему разработанную компанией «АйТиПроект» на базе готового универсального решения «ITProject RFID Server».

 

Принцип работы системы таков:
Все товары маркируются RFID-меткой, которая содержит всю информацию о них. Чтобы считать метку, нужно провести около неё мобильным считывателем или пронести на некотором расстоянии от стационарного считывателя. Информация о товаре мгновенно передаётся в вашу систему учёта на компьютер.

 

Преимущества RFID системы?

 

Простая и надёжная инвентаризация.
Если раньше инвентаризация в вашем магазине занимала неделю, то теперь она займёт 1 час! Затраты на инвентаризацию товаров сокращаются на 80%, а для вашего персонала этот скучный процесс превращается в удовольствие!
Повышение уровня сервиса. Благодаря «умным витринам» ваши клиенты смогут быстро найти и узнать сведения о товаре, а индивидуальные рекомендации повысят покупательский интерес и лояльность к вашей компании.

Сокращение ошибок персонала. Используя RFID считыватели и «умные полки» ваши сотрудники не смогут ошибиться и внести в бумаги неправильное количество товара.

Постоянный мониторинг товара. Все сведения о проданном товаре моментально передаются в систему — так вы сможете быстро отреагировать на заканчивающийся товар, что позволит избежать недостачи или излишков.

 

Как работает RFID-система?

-
-
Возможности системы:

Быстрая инвентаризация: если раньше для инвентаризации вам приходилось закрывать магазин или задействовать больше сотрудников, теперь таких проблем не возникнет. Процесс, который раньше занимал дни, сократился до пары часов. Чтобы увидеть, какие товары находятся на складе или в торговом зале, нужно всего лишь пройти мимо полок с мобильным считывателем.

Отслеживание товара: специальные RFID-ворота, поставленные в различных торговых зонах магазина и на складе, помогут вам зафиксировать, откуда, куда и в каком количестве выносили тот или иной товар. Отличное решение для предотвращения потерь товара, особенно актуальное для больших магазинов.

Использование "умных полок": «Умные полки» покажут, какой на них находится товар и в каком количестве. Это позволит определить местоположение любого объекта и быстрее проводить инвентаризацию. В торговом зале «умные полки» помогают покупателям сориентироваться и найти нужную вещь.

Ускорение работы на кассе: кассир сможет работать быстрее, потому что считывание меток происходит бесконтактно. RFID-метки не стираются и не деформируются в отличие от штрихкодов.

Упрощение складской логистики: при приёмке товар сразу маркируется RFID-метками. Если вы принимаете уже маркированный товар, то коробки даже не нужно будет открывать — чтобы узнать всю информацию о содержимом, достаточно провести над ним ручным считывателем.

Эффективные маркетинговые исследования: используя «умные полки» в торговом зале, вы сможете собирать очень интересные статистические сведения. Например, узнать, какие товары чаще снимаются с витрины, а какие только меряют, но не покупают — может быть, они слишком дороги или это не самая удачная модель. Внедрённый в «умную витрину» монитор проинформирует клиента о скидках и «посоветует» подходящие дополнения к выбранным украшениям.

Акции и программы лояльности для постоянных покупателей: маркируйте RFID-метками дисконтные карты постоянных покупателей — и вы сможете вести статистику каждого их визита и предпочтений. Исходя из этого, вам ничего не будет стоить сформировать индивидуальные рекомендации для e-mail- или SMS-рассылки.

Наблюдение за работой сотрудников: за контролем доступа и действиями сотрудников помогут следить бейджики или браслеты, снабжённые RFID-метками. Вы сможете оптимизировать работу персонала, а также избежать хищений.

 

Где можно применить RFID-систему?

 

в ювелирных магазинах;

на складе ювелирного магазина;

в сетевых магазинах украшений и аксессуаров;

 

Экономическая эффективность от внедрения RFID системы

 

Вы сэкономите на найме персонала благодаря существенному сокращению длительности инвентаризации.
Повышается уровень сервиса и лояльность клиентов, а это означает дополнительные и повторные покупки.

Вы узнаете о заканчивающемся товаре вовремя и не будете терпеть убытки из-за того, что не заказали следующую партию в срок.

 

Почему нужно выбрать RFID-технологию на замену штрих-кодирования?

 

Почему всё большее количество магазинов и торговых сетей в Европе переходят на RFID-систему, отказываясь от штрихкодов? RFID-технология экономит время и силы персонала, она дороже штрихкодирования, но окупается очень быстро. RFID-метки дают возможности для быстрой инвентаризации, они не деформируются, не стираются и не пачкаются. Метки выдерживают даже высокие температуры и механические воздействия.

Можно считать несколько меток одновременно с расстояния от 10 см до 7 метров. Если сведения о товаре изменились, вам не нужно печатать новую метку — просто перезапишите информацию.

Но главное — RFID-метки невозможно подделать, а систему — обмануть. Она мгновенно срабатывает при попытке кражи.

 

Особенности RFID-системы

 

Использование ультравысокой UFH-частоты

Такая частота обеспечивает наиболее удобное расстояние считывания RFID-меток (до 5 – 7 метров): она не мешает работать другим устройствам и не допускает ложных срабатываний. Расстояние также оптимально для инвентаризации.

Использование платформы «ITProject RFID Server» + клиентские и мобильные решения

Специально для автоматизации бизнес-процессов в ювелирном магазине компания «АйТиПроект» разработала простое в реализации коробочное программное обеспечение. Оно позволяет решать широкий круг задач, связанных с проблемами в магазине и на складе продукции. Система допускает использование оборудования от разных производителей на ваш выбор.

Простая интеграция с различными системами учёта

Интеграция с различными учетными системами заказчика (на уровне БД, или при помощи API библиотеки): 1С, SAP, Microsoft Navision и др.

 

 

 

Вы сомневаетесь, считая, что использование системы потребует специальных навыков персонала или сложности в установке? Не беспокойтесь! Использовать систему очень легко, а наши сотрудники всегда помогут вам на этапе установки и обучения персонала, а также гарантийного обслуживания.
Хотите получить дополнительный год гарантийного обслуживания системы? В разговоре с нашими менеджерами не забудьте упомянуть, что узнали о RFID-системе на нашем сайте.