Терминал сбора данных Honeywell Dolphin 9900

Заказать
134 413,40 руб.

Терминал сбора данных Honeywell Dolphin 9900 предназначен для использования в качестве надежной мобильной системы сбора данных и средства связи. Они сочетают прочную и удобную в работе конструкцию с полным набором современных технологий, обеспечивающих максимальную продуктивность и эффективность работы мобильного пользователя.

  • Операционная система Windows Mobile;
  • Большой объем памяти
  • Объединенная беспроводная сеть (WFAN);
  • Встроенная технология GPS;
  • Фирменная технология получения изображений Adaptus®
  • Доступный пользователю слот SD и SIM карт
  • Высокая защищенность корпуса и дисплея;
  • Широкие опции считывателя

Терминал сбора данных Honeywell Dolphin 9900 позволяет распознавать все распространенные типы линейных и двумерных символик. А для для интенсивной работы в области розничной торговли и складской логистики в ситуациях, когда необходимо учитывать маркированную продукцию или паллеты на значительном удалении от оператора, была разработана модификация с пистолетной рукояткой и лазерным считывателем трех типов(стандартный, увеличенной дальности и сверхдальний).

Непрерывное взаимодействие между находящимися на выезде сотрудниками и предприятием осуществляется с помощью встроенных средств беспроводной связи по глобальной и локальной сети, обеспечивающих высокоскоростную передачу данных, и сотовой телефонной связи – в любое время и в любом месте. Применение технологии Bluetooth® для соединения с любым совместимым беспроводным устройством расширяет возможности сотрудника во время работы на выезде.

Встроенная глобальная система навигации и определения положения (GPS) предоставляет различные функции, связанные с контролем местоположения, такие как пошаговая навигация и нахождение оптимального маршрута, а также возможность документального подтверждения посещения или обслуживания с указанием времени и места. Объединение в терминали Dolphin 9900 современных технологий беспроводной связи и сбора данных дает в результате единое многофункциональное мобильное решение, которое устраняет необходимость развертывания на месте выполнения работ нескольких устройств, снижая расходы, облегчая управление и упрощая информационную инфраструктуру предприятия.

Надежный, эргономичный и полнофункциональный
терминал сбора данных Dolphin 9900 - это правильный выбор в ситуациях, где обработка данных в реальном времени и высокая надежность являются критически важными факторами для работы компании.

Характеристики Значения
Радиоинтерфейс: Bluetooth, IEEE 802.11b/g Wi-Fi , GSM/GPRS/EDGE, GPS
Процессор: Intel PXA270, 624 МГц
Память: 256 Мб SDRAM, 1 Гб Flash
Дисплей: 3,5’ QVGA, TFT, LCD, 240х320 пикс., цветной, сенсорная панель, подсветка
Поддерживаемые интерфейсы: RS-232, USB 1.1, IrDA
Клавиатура/Индикация: 35/43/56 буквенно-цифровых и функциональных клавиш с LED-подсветкой
Габаритные размеры: 240 х 86 х 53 мм
Вес: 606 г
649 г ( модификация с пистолетной рукояткой)
Операционная система: Windows Mobile
Языки программирования и средства разработки: Honeywell SDK для Windows Mobile 6.1
Тип считывателя: Лазерный сканер: стандартное расстояние считывания (HP), увеличенное расстояние считывания (LR), сверхдальнее расстояние считывания (ALR);
2D-имиджер;
Скорость сканирования: 100 ± 5 скан/сек
Расстояние считывания: L – до 1500 мм; LR – до 6100 мм; XLR – до 9100 мм
2D-имиджер: до 330 мм
Тип источника питания: Li-ion
Емкость аккумулятора: 2500 мА
Время работы аккумулятора: 18 ч (зависит от режима работы, 10 ч в режиме онлайн)
Температура работы: От -10 C до +50 C
От -20 C с возможным ухудшением ряда характеристик
Влажность: От 5% до 95% (при отсутствии конденсата)
Ударопрочность: Выдерживает многократные падения с высоты 1,5 м на твердую поверхность
Класс защиты: IP64
Гарантия: 24 месяца
Аксессуары: Коммуникационно-зарядная подставка, зарядное устройство для одновременной зарядки до 4-х аккумуляторов, мобильная коммуникационно-зарядная подставка, кобура, защитный чехол, коммуникационный кабель, 4-слотовая Ethernet подставка.

*Производитель вправе усовершенствовать технические характеристики устройства без предварительного уведомления

 

Мобильная платформа "ITProject Mobile ID" предназначена для решения обширного круга задач, связанных с внедрением технологий RFID и штрихового кодирования, в различных отраслях: складская логистика, торговля, учёт имущества, сервисное обслуживание, страхование и др.

Внедрение платформы позволит вам использовать встроенные мобильные решения под разные задачи, получать достоверные данные для ваших бизнес - процессов, удалённо управлять мобильными RFID считывателями и считывателями штрих-кода от разных производителей.

Все данные о проведённых на считывателях операциях, могут быть переданы "По требованию" или режиме реального времени по каналу WI-FI в систему учёта Заказчика(1С, SAP, Microsoft Navision и др.), что позволяет осуществлять оперативную проверку данных и контролировать работу сотрудников.

Интеграция с другими разработчиками решений возможна с помощью API библиотеки или на уровне базы данных.

Функциональные возможности:

  • Сбор данных как с мобильных RFID считывателей, так и с мобильных считывателей штрих-кода;
  • Модуль "Mobile ID - Мобильный склад" (позволяет выполнять с помощью мобильных считывателей такие операции как: приёмка товаров, адресное хранение, инвентаризация товара, перемещение товаров, подбор товаров по накладной, отпуск товаров, возврат товаров); 
  • Модуль "Mobile ID - Инвентаризация основных средств" (позволяет выполнять с помощью мобильных считывателей такие операции как: инвентаризация основных средств);
  • Модуль "Mobile ID - Мобильная торговля" (позволяет выполнять с помощью мобильных считывателей такие операции как: подбор заказа, приёмка товаров, отгрузка товаров, инвентаризация товара, возврат товара);
  • Модуль "Mobile ID - Сервисное обслуживание" (позволяет выполнять с помощью мобильных считывателей такие операции как: сервисное обслуживание);
  • Export\ Import данных в\ из систем учёта Заказчиков.

Все данные о проведённых на считывателях операциях, могут быть переданы "По требованию" или режиме реального времени по каналу WI-FI в систему учёта Заказчика(1С, SAP, Microsoft Navision и др.), что позволяет осуществлять оперативную проверку данных и контролировать работу сотрудников.

Распределённая работы системы:

Платформа "ITProject Mobile ID" позволяет передавать данные с мобильных считывателей как в локальной сети, так и в удалённом режиме с помощью сети Internet.

Быстрое развёртывание инфраструктуры:

Всё что нужно сделать, это подключить мобильный считыватель к компьютеру и установить программное обеспечение "ITProject Mobile ID" кликнув на файл Setup.exe. И можно начинать работать!

Интеграция с различными системами учёта:

Интеграция с различными учетными системами заказчика (на уровне БД, или как COM объект): 1С, SAP, Microsoft Navision и др.

Работа с мобильными считывателями(терминалами сбора данных) от разных производителей:

Программное обеспечение "ITProject Mobile ID" позволяет работает с терминалами сбора данных от разных производителей: Motorola, Intermec, Datalogic, Psion, Honeywell, Casio и др.