Терминал сбора данных Honeywell Dolphin 7900

Заказать

Терминал сбора данных Honeywell Dolphin 7900 предлагает сочетание функциональности и надежности промышленного класса для использования в приложениях мобильного сбора данных, включая транспортно-распределительные центры, прямые поставки со склада, услуги курьерской почты, коммунальные услуги и выездное обслуживание.

  • Операционная система Windows Mobile ;
  • Большой цветной сенсорный дисплей;
  • Длительное время автономной работы работы;
  • Объединенная беспроводная сеть (WFAN);
  • Встроенная технология GPS
  • Фирменная технология получения изображений Adaptus®
  • Доступный пользователю слот microSD и SIM карт
  • Высокая защищенность корпуса и дисплея
  • Возможность работы при отрицательных температурах
 
Обладая встроенной глобальной системой навигации и определения положения (GPS), терминал сбора данных Honeywell Dolphin 7900 предоставляет дополнительные функции, связанные с контролем местоположения, такие как пошаговая навигация, определение местоположения водителя и выбор оптимального маршрута, а также возможность документального подтверждения посещения или обслуживания. Объединение в терминале Honeywell Dolphin 7900 современных технологий беспроводной связи и сбора данных дает в результате единое многофункциональное мобильное решение, которое устраняет необходимость применения нескольких устройств, снижая расходы, облегчая управление и упрощая информационную инфраструктуру предприятия.

Для обеспечения бесперебойного обмена данными и голосовой связи между офисом компании и ее мобильными сотрудниками конструкция терминала Dolphin 7900 включает три встроенные радиосистемы с поддержкой технологии объединенной беспроводной сети - Wireless Full Area Networking™ (WFAN). Эта технология сочетает стандарты Bluetooth®, 802.11 и GSM/GPRS EDGE и обеспечивает надежный доступ к информации и обмен данными в реальном времени всегда и везде.

Терминал сбора данных Honeywell Dolphin 7900 использует технологию обработки изображений Adaptus® версии 5.0 и предоставляет широчайший набор средств считывания данных, включая сканирование линейных и двумерных штрих-кодов, запись изображений в цифровом формате и интеллектуальное считывание подписи.


Мощный набор встроенных программных инструментов предоставляет средства для разработки и встраивания приложений, ввода устройства в эксплуатацию и управления его конфигурацией. Передовые в своем классе средства эмуляции терминала и дистанционного управления устройством облегчают встраивание терминала Dolphin 7900 в уже имеющиеся системы и упрощают управление информационной системой после ввода устройства в эксплуатацию.

Характеристики Значения
Радиоинтерфейс: Bluetooth, IEEE 802.11b Wi-Fi , GSM/GPRS/EDGE, GPS
Процессор: Intel PXA255, 400 МГц
Память: 64/128 Мб SDRAM, 64/128 МБ Flash, слот расширения microSD
Дисплей: TFT, LCD, 3,8”, цветной, сенсорная панель
Поддерживаемые интерфейсы: RS-232, USB, IrDA
Клавиатура/Индикация: 25/36 буквенно-цифровых и функциональных клавиш с LED-подсветкой
Габаритные размеры: 190 x 89x 38 мм
Вес: От 482 до 544 г (зависит от конфигурации)
Операционная система: Windows Mobile 5.0
Языки программирования и средства разработки: Honeywell Dolphin SDK для Visual Studio (поддерживает C/C++, C#, и Visual Basic)
Тип считывателя: 2D имиджер
Скорость сканирования: 100 скан/сек
Расстояние считывания: До 330 мм
Тип источника питания: Li-ion
Емкость аккумулятора: 2000 мА
Время работы аккумулятора: 10 ч в режиме онлайн
Температура работы: От -10 C до +50 C
От -20 C с возможным ухудшением ряда характеристик
Влажность: От 5% до 95% (при отсутствии конденсата)
Ударопрочность: Выдерживает многократные падения с высоты 1,5 м на твердую поверхность
Класс защиты: IP64
Гарантия: 24 месяца
Аксессуары: Коммуникационно-зарядная подставка; зарядная подставка на 4 терминала, зарядное устройство для одновременной зарядки до 4-х аккумуляторов, автомобильная коммуникационно-зарядная подставка, кобура, защитный чехол, коммуникационный кабель, 4-слотовая Ethernet подставка, считыватель магнитных карт.

*Производитель вправе усовершенствовать технические характеристики устройства без предварительного уведомления

 

Мобильная платформа "ITProject Mobile ID" предназначена для решения обширного круга задач, связанных с внедрением технологий RFID и штрихового кодирования, в различных отраслях: складская логистика, торговля, учёт имущества, сервисное обслуживание, страхование и др.

Внедрение платформы позволит вам использовать встроенные мобильные решения под разные задачи, получать достоверные данные для ваших бизнес - процессов, удалённо управлять мобильными RFID считывателями и считывателями штрих-кода от разных производителей.

Все данные о проведённых на считывателях операциях, могут быть переданы "По требованию" или режиме реального времени по каналу WI-FI в систему учёта Заказчика(1С, SAP, Microsoft Navision и др.), что позволяет осуществлять оперативную проверку данных и контролировать работу сотрудников.

Интеграция с другими разработчиками решений возможна с помощью API библиотеки или на уровне базы данных.

Функциональные возможности:

  • Сбор данных как с мобильных RFID считывателей, так и с мобильных считывателей штрих-кода;
  • Модуль "Mobile ID - Мобильный склад" (позволяет выполнять с помощью мобильных считывателей такие операции как: приёмка товаров, адресное хранение, инвентаризация товара, перемещение товаров, подбор товаров по накладной, отпуск товаров, возврат товаров); 
  • Модуль "Mobile ID - Инвентаризация основных средств" (позволяет выполнять с помощью мобильных считывателей такие операции как: инвентаризация основных средств);
  • Модуль "Mobile ID - Мобильная торговля" (позволяет выполнять с помощью мобильных считывателей такие операции как: подбор заказа, приёмка товаров, отгрузка товаров, инвентаризация товара, возврат товара);
  • Модуль "Mobile ID - Сервисное обслуживание" (позволяет выполнять с помощью мобильных считывателей такие операции как: сервисное обслуживание);
  • Export\ Import данных в\ из систем учёта Заказчиков.

Все данные о проведённых на считывателях операциях, могут быть переданы "По требованию" или режиме реального времени по каналу WI-FI в систему учёта Заказчика(1С, SAP, Microsoft Navision и др.), что позволяет осуществлять оперативную проверку данных и контролировать работу сотрудников.

Распределённая работы системы:

Платформа "ITProject Mobile ID" позволяет передавать данные с мобильных считывателей как в локальной сети, так и в удалённом режиме с помощью сети Internet.

Быстрое развёртывание инфраструктуры:

Всё что нужно сделать, это подключить мобильный считыватель к компьютеру и установить программное обеспечение "ITProject Mobile ID" кликнув на файл Setup.exe. И можно начинать работать!

Интеграция с различными системами учёта:

Интеграция с различными учетными системами заказчика (на уровне БД, или как COM объект): 1С, SAP, Microsoft Navision и др.

Работа с мобильными считывателями(терминалами сбора данных) от разных производителей:

Программное обеспечение "ITProject Mobile ID" позволяет работает с терминалами сбора данных от разных производителей: Motorola, Intermec, Datalogic, Psion, Honeywell, Casio и др.