RFID проект по контролю за перемещением транспорта в офисном комплексе «Балчуг Плаза»

Офисный комплекс «Балчуг Плаза» - административно-торговый комплекс класса А+ расположенный в престижном историческом районе Москвы – на пересечении улицы Балчуг и Садовнической набережной, менее чем в одном километре от Красной Площади.

Цель проекта:

Внедрение RFID - системы для контроля доступа и мониторинга за перемещением автомобилей на подземной парковке офисного комплекса «Балчуг Плаза». RFID-cистема должна обеспечивать в автоматическом режиме беспрепятственный контроль въезда/выезда автомобилей в 4-х точках на территории парковки, не пребегая к помощи охраны и не требуя от водителей совершать неудобные для них действия, такие как прикладывание RFID карточек на въезде или выезде.

Беспрепятственный контроль въезда/выезда должен обеспечиваться за счёт современной RFID технологии дальнего радиуса действия, плюс должен обеспечиваться дополнительный контроль с помощью системы распознавания государственного номера автомобиля. Система также должна обеспечивать мониторинг за перемещением транспорта, чтобы понимать сколько автомобилей находятся на территории парковки, когда заехали/выехали и др.

Для гостевых автомобилей, в целях сокращения времени и удобства автомобилистов, должна быть реализована система контроля доступа без выдачи гостевой RFID метки.

Количество объектов учёта: 400 автомобилей .

Срок реализации проекта:
 
Начало: 06 июня 2014 г.
Завершение: 03 ноября 2014 г.
 
В рамках проекта реализовано:
 

1)  Поставка RFID оборудования и Видео оборудования.

2) Поставка лицензий серверных и клиентских модулей для платформы "ITProject RFID Server".

3) Выезд группы специалистов на площадку Заказчика для монтажа RFID оборудования и Видео оборудования.

4) Настройка RFID платформы "ITProject RFID Server" для управления воротами и шлагбаумами.

5) Установка клиентских модулуей "ITProject RFID AccessSystem" для пунктов охраны и Администратора.

6) Установка WEB модулей "ITProject RFID AccessRequest" пользователям системы для оформления гостевых заявок доступа.

7) Пуско-наладка RFID-системы.

6) Обучение представителей Заказчика.

7) Проведение опытной эксплуатации RFID-системы на площадке Заказчика;

8) Перевод RFID-системы в промышленную экплуатацию.

 
Интересные особенности проекта:

При подъезде автомобиля к воротам считывается RFID - метка автомобиля на расстоянии 3-4 метров и распознается номер автомобиля, согласно правилам доступа установленных в системе принимается решение об открытии ворот или шлагбаума. Для каждого автомобиля может быть создано индивидуальное расписание, в какие дни недели и часы возможен въезд на территорию. Таким образом водителю не нужно совершать неудобные для него действия, такие как прикладывание RFID карточки на въезде или выезде

Для гостевых автомобилей предусмотрена специальная система оставления заявок, при подъезде гостевого автомобиля распознается государственный номер, происходит процесс авторизации и поиск соответствующей заявки, согласно правилам доступа установленных в системе принимается решение об открытии ворот или шлагбаума.

Такая работа существенно сокращает время въезда/выезда автомобилей с территории, так охранику на проходной не нужно фиксировать автомобиль, сверять номерной знак, принимать решение об открытии шлагбаума, фиксировать проезд.

RFID - система в любой момент времени может сообщить какие автомобили находятся на территории, когда заехали, сколько времени находятся.
 
Экономический эффект от внедрения системы:

1) Автоматизация процесса приводит к увеличению пропускной способности и значительному сокращению времени простоя автомобиля перед воротами или шлагбаумом.

2) Положительные эмоции от автомобилистов приезжающих на парковку.

2) Контроль за передвижением автомобиля решит проблему с несанкционированным заездом автомобиля на территорию.

3) Мониторинг за перемещением позволит в автоматическом режиме собирать полезную статистику о количестве въездов, выездов, времени нахождении на территории.

Фоторепортаж и видео: