Терминал сбора данных Motorola MC1000

Заказать

Терминал сбора данных Motorola MC 1000 сочитает в себе функции ввода данных и сканирования штрихкодов в одном устройстве, которое подойдет для любого бюджета и любых условий работы. Терминал Motorola MC1000 - это устройство, созданное для пакетной обработки данных в легкой промышленности, розничной торговле, государственных учреждениях, а также складских и дистрибьюторских центрах, поможет увеличить эффективность и точность инвентаризации, ускорить работу и повысить качество обслуживания клиентов.

Простая и надежная конструкция терминала Motorola MC1000 позволяет сократить время обучения и затраты на обслуживание, а также повысить удобство для пользователей и производительность труда. Основанная на открытых стандартах архитектура обеспечивает защиту капиталовложений, делая возможным наращивание функциональных возможностей устройства и его настройку в соответствии с меняющимися потребностями бизнеса.

 

Мобильная платформа "ITProject Mobile ID" предназначена для решения обширного круга задач, связанных с внедрением технологий RFID и штрихового кодирования, в различных отраслях: складская логистика, торговля, учёт имущества, сервисное обслуживание, страхование и др.

Внедрение платформы позволит вам использовать встроенные мобильные решения под разные задачи, получать достоверные данные для ваших бизнес - процессов, удалённо управлять мобильными RFID считывателями и считывателями штрих-кода от разных производителей.

Все данные о проведённых на считывателях операциях, могут быть переданы "По требованию" или режиме реального времени по каналу WI-FI в систему учёта Заказчика(1С, SAP, Microsoft Navision и др.), что позволяет осуществлять оперативную проверку данных и контролировать работу сотрудников.

Интеграция с другими разработчиками решений возможна с помощью API библиотеки или на уровне базы данных.

Функциональные возможности:

  • Сбор данных как с мобильных RFID считывателей, так и с мобильных считывателей штрих-кода;
  • Модуль "Mobile ID - Мобильный склад" (позволяет выполнять с помощью мобильных считывателей такие операции как: приёмка товаров, адресное хранение, инвентаризация товара, перемещение товаров, подбор товаров по накладной, отпуск товаров, возврат товаров); 
  • Модуль "Mobile ID - Инвентаризация основных средств" (позволяет выполнять с помощью мобильных считывателей такие операции как: инвентаризация основных средств);
  • Модуль "Mobile ID - Мобильная торговля" (позволяет выполнять с помощью мобильных считывателей такие операции как: подбор заказа, приёмка товаров, отгрузка товаров, инвентаризация товара, возврат товара);
  • Модуль "Mobile ID - Сервисное обслуживание" (позволяет выполнять с помощью мобильных считывателей такие операции как: сервисное обслуживание);
  • Export\ Import данных в\ из систем учёта Заказчиков.

Все данные о проведённых на считывателях операциях, могут быть переданы "По требованию" или режиме реального времени по каналу WI-FI в систему учёта Заказчика(1С, SAP, Microsoft Navision и др.), что позволяет осуществлять оперативную проверку данных и контролировать работу сотрудников.

Распределённая работы системы:

Платформа "ITProject Mobile ID" позволяет передавать данные с мобильных считывателей как в локальной сети, так и в удалённом режиме с помощью сети Internet.

Быстрое развёртывание инфраструктуры:

Всё что нужно сделать, это подключить мобильный считыватель к компьютеру и установить программное обеспечение "ITProject Mobile ID" кликнув на файл Setup.exe. И можно начинать работать!

Интеграция с различными системами учёта:

Интеграция с различными учетными системами заказчика (на уровне БД, или как COM объект): 1С, SAP, Microsoft Navision и др.

Работа с мобильными считывателями(терминалами сбора данных) от разных производителей:

Программное обеспечение "ITProject Mobile ID" позволяет работает с терминалами сбора данных от разных производителей: Motorola, Intermec, Datalogic, Psion, Honeywell, Casio и др.

  • Ошибка[Notice]:"Undefined index: path" in /var/www/itproje6/site_core/modules/MENU.inc[109]