Проекты - 2011 г.
Начало проекта по реализации решения Mobile_ID: Инвентаризация ОС
Многофункциональное решение «Mobile_ID: Инвентаризация ОС» + терминалы сбора данных (от компаний Motorola, Intermec, Datalogic, Psion, Honeywell), предназначено для автоматизации работы персонала по учёту основных средств (ОС) на предприятии, с помощью технологий штрихового кодирования и RFID (Радиочастотной идентификации).
Данная программа позволяет быстро и надежно проводить операции по инвентаризации имущества на предприятии. Все данные о проведённых операциях в режиме реального времени передаются по каналу WI-FI в систему учёта Заказчика, что позволяет осуществлять оперативную проверку данных и контролировать работу сотрудников проводящих инвентаризацию.
Внедрение решения «mi: Инвентаризация основных средств» позволит существенно сократить затраты (время, финансы, персонал) на проведение инвентаризации ОС на предприятии.