"АйТиПроект" оказывает техническую поддержку по всем вопросам, связанных с проектной деятельностью, а также с обслуживанием, эксплуатацией оборудования и программного обеспечения, реализуемых компанией .
Техническая поддержка оказывается клиентам, которые ранее преобретали у нас оборудование, программное обеспечение или заказывали услуги. Кроме этого, мы готовы бесплатно проконсультировать вас по вопросам, касающимся различных технологиий, внедряемых нами, и решений на базе этих технологий.
Оказание услуг технической поддержки не зависит от того, заказал клиент услуги годовой поддержки или нет, специалисты центра технической поддержки оказывают помощь всем, у кого возникнут проблемы при установке, настройке, использовании оборудования или ПО.
Все заявки на техническую поддержку рассматриваются в течение суток с момента получения (не считая выходных и праздничных дней).