Центр технической поддержки

"АйТиПроект" оказывает техническую поддержку по всем вопросам, связанных с проектной деятельностью, а также с обслуживанием, эксплуатацией оборудования и программного обеспечения, реализуемых компанией .

Техническая поддержка оказывается клиентам, которые ранее преобретали у нас оборудование, программное обеспечение или заказывали услуги. Кроме этого, мы готовы бесплатно проконсультировать вас по вопросам, касающимся различных технологиий, внедряемых нами, и решений на базе этих технологий.

Оказание услуг технической поддержки не зависит от того, заказал клиент услуги годовой поддержки или нет, специалисты центра технической поддержки оказывают помощь всем, у кого возникнут проблемы при установке, настройке, использовании оборудования или ПО.

Все заявки на техническую поддержку рассматриваются в течение суток с момента получения (не считая выходных и праздничных дней).

Порядок взаимодействия клиентов с центром технической поддержки:

При обращении к сотруднику центра технической поддержки необходимо подробно сформулировать свой вопрос и направить его по электронной почте или связаться с нами по телефону. При этом вам необходимо указать свои регистрационные данные:

  • Наименование компании
  • Номер договора, товарной накладной или счета-фактуры;

Контактная информация центра технической поддержки:

Телефоны: +7 (495) 228-04-80 многоканальный
Факс: +7 (495) 228-04-80 доб.108

Режим работы:

Сотрудники центра технической поддержки работают с 10-00 до 18-30 (по московскому времени), ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.