Новости по RFID технологиям в 2018 г.

22 Августа 2018

RFID-система «Багаж из рук в руки» для обработки и отслеживания багажа прошла успешные «пилоты» в аэропортах

RFID решение «Багаж из рук в руки», использующее российскую программную платформу ITProject RFID Platform, соответствует отраслевым стандартам и была успешно протестирована в российском международном аэропорту.

Компания Longest Chance, разработчик RFID системы «Багаж из рук в руки», с 2013 года является стратегическим партнером IATA, международной  ассоциацией авиаперевозчиков, объединяющей 290 авиакомпаний мира. В сотрудничестве с IATA Longest Chance реализует проекты по внедрению RFID решений для управления обработкой и отслеживания перемещений багажа в международных аэропортах с 2015 года, когда система «Багаж из рук в руки» была впервые успешно протестирована на рейсах авиакомпании «Аэрофлот» из аэропорта Шереметьево в Прагу, Таллинн, Болонью.

Багажное RFID решение «Багаж из рук в руки» компании Longest Chance соответствует стандартам авиа отрасли, требованиям 753 Резолюции IATA и рекомендовано IATA к внедрению аэропортами и авиакомпаниями. RFID система «Багаж из рук в руки» покрывает все процессы обработки багажа, включая: регистрацию, комплектацию, загрузку и выгрузку багажа в/из воздушного судна, обработку транзитного багажа, выдачу багажа пассажирам.

Использование RFID решения «Багаж из рук в руки» значительно повышает производительность и надежность процессов обработки багажа, скорость выполнения задач, связанных с учетом, управлением загрузкой, снятием багажа с рейса, а также дает возможность накапливать ценную статистику. При этом точность обработки багажа за счет автоматического контроля правильности выполнения персоналом аэропорта багажных операций достигает 100%.

Отлаженное и проверенное багажное решение «Багаж из рук в руки» позволяет развернуть RFID-систему в аэропорту в короткие сроки и без  дополнительных затрат на изменение существующей багажной инфраструктуры (например, реконструкцию багажной зоны и т.п.). В результате аэропорты получают повышение производительности работы грузчиков (возможность обрабатывать значительно больше багажа существующими сменами), сокращение количества неправильно обработанного багажа, а также возможность сбора и анализа производственной статистики по обработке багажа и повышение скорости подготовки багажных манифестов.

 

 

Последний пилотный проект, реализованный весной 2018 года, продемонстрировал впечатляющие результаты. Так,  среднее время, затрачиваемое грузчиком на поиск единицы багажа на комплектации, сократилось  до 5-6 секунд, грузчики не выполняют наклоны «впустую» (по исследованиям, в одном из аэропортов, где проходил пилотный проект, в среднем один грузчик выполнял до 4300 наклонов за смену, из которых только 645 (15%) имели полезное действие). Снизилась  нагрузка на зрение персонала. Точность обработки багажа  составила 100%, то есть, устранилась проблема «засылки» багажа. Время на подготовку контейнерной ведомости и багажных манифестов снизилось до 50 секунд (вместо 3-х минут). Время на комплектацию багажа составило 1 минуту на единицу багажа вместо 2.9 минут, как было до внедрения системы, время снятия багажа с рейса сократилось до 2-3 минут, вместо 10-20 минут, и т.д.

С 2017 года компания «АйТиПроект» является стратегическим партнером Longest Chance. В 2018 году «АйТиПроект» принял участие в реализации очередного пилотного проекта в международном аэропорту со своей программной платформой ITProject RFID Platform.

Сергей Цыбук, генеральный директор компании Longest Chance: «Мы остались довольны результатами сотрудничеством с компанией «АйТиПроект». Между нашими компаниями установлено стратегическое партнерство, в рамках которого планируется  дальнейшая  совместная  реализация проектов в российских и зарубежных аэропортах и авиакомпаниях».

Согласно резолюции IATA 753, вступившей в силу в июне 2018 года, все члены-участники IATA обязаны усилить контроль  за движением багажа с момента его регистрации до конечного пункта доставки по всему маршруту. Авиакомпании-члены IATA должны при необходимости доказать факт доставки багажа при смене ответственного лица; доказать факт получения багажа при смене ответственного лица; обеспечить учет багажа по вылету рейса; при необходимости, обеспечить обмен информацией об этих событиях с другими авиакомпаниями.

Целью принятия резолюции IATA 753 является сокращение случаев ошибок при обработке багажа и повышение степени удовлетворенности пассажиров, сокращение случаев мошенничества, обеспечение упреждающей отчетности, сокращение времени подготовки воздушных судов к вылету, обеспечение автоматизации процессов обработки багажа. RFID система «Багаж из рук в руки» является современным, эффективным багажным решением удовлетворяющим потребности больших, средних и малых аэропортов.

Вернуться к списку