RFID проект по автоматизации торговли в сети салонов сотовой связи «MEGATEL»

Сеть салонов сотовой связи "MEGATEL". Казахстан.

Цель проекта:

Внедрение RFID - системы для автоматизации розничной торговли в сети салонов сотовой связи "MEGATEL".

Количество объектов учёта: 30 000 шт.

RFID-cистема должна автоматизировать следующие операции:

Главный склад, распределительный центр:

  • Приемка товара на главный склад распределительного центра
  • Идентификация и инвентаризация товаров на складе
  • Учет распределения товаров по розничным точкам

Розничные точки продаж:

  • Приемка товаров на розничных точках продаж
  • Инвентаризация товаров на складе и в торговом зале
  • Противокражная и информационная подсистемы
  • Реализация продажи товаров на кассах
Срок реализации проекта:
 
Начало: 05 ноября 2013 г.
Завершение: 15 октября 2014 г. 
 
В рамках проекта реализовано:
 
Данный проект был выполнен совместно с нашим замечательнымм партнёром по Казахстану в г. Актау компанией «СКС-Плюс».
 
Компания «СКС - Плюс»:
 
1) Монтаж и настройка RFID оборудования на площадке Заказчика.
2) Настройка программного обеспечения на площадке Заказчика.
2) Внедрение RFID - системы на площадке Заказчика.
3) Обучение специалистов Заказчика.
3) Проведение опытной эксплуатации RFID-системы на площадке Заказчика;
4) Перевод RFID-системы в промышленную экплуатацию.
 
Компания «АйТиПроект»:
 
1) Поставка лицензий серверных и клиентских модулей для платформы "ITProject RFID Server".
2) Интерграция RFID платформы "ITProject RFID Server" с внтуренней системой учёта Заказчика 1С.
3) Поставка RFID оборудования.
4) Выезд группы специалистов на площадку Заказчика для проведения консультаций по монтажу оборудования, подготовке помещений, маркировке товаров, внедрению и настройке программных  модулей RFID платформы "ITProject RFID Server".
5) Участие в пилотном внедрении RFID - системы на площадке Заказчика.
 
Экономический эффект от внедрения системы:

1) Инвентаризация которая раньше выполнялась 1-2 дня, выполняется перед открытием магазина в течении 1 - 2  часов в торговом зале(площадь 5000 м2) и на складе.

2) Приёмка товара, маркированного RFID-метками, проходит гораздо быстрее и удобнее. Вам не потребуется даже открывать коробки, чтобы удостовериться в наличии товара.

3) Риск краж в магазинах снизился до минимальных значений, за счет внедрения противокражной системы(вы заметите несанкционированный товар у грабителя ещё до того, как он дойдёт до ворот — система подаст вам сигнал и включит оповещение) и регулярного проведения инвентаризаций.

4) Время ожидания покупателей на кассе существенно сократится — а значит, за то же время вы сможете обслужить больше покупателей. К тому же, это повысит уровень удовлетворённости вашим сервисом

 
Фоторепортаж и видео: