RFID проект в Тинькофф-Банк

«Тинькофф Банк»российский коммерческий банк, сфокусированный полностью на дистанционном обслуживании, не имеющий розничных отделений и банкоматов. Штаб-квартира банка расположена в Москве.

Цель RFID проекта:

Внедрение RFID-системы для регистрации и мониторинга за перемещением посетителей и персонала в бизнес центре. Система должна регистрировать свободное  перемещение посетителей и персонала по различным зонам считывания, не требуя совершать неудобные для них действия, такие как прикладывание бейджиков на входе или выходе.

Срок реализации проекта:
 
Начало: 01 июля 2016 г.
Завершение: 01 декабря 2016 г. 
 
В рамках проекта реализовано:
 
Поставка RFID оборудования, RFID меток и программного обеспечения:
 
1) Поставка лицензий серверных и клиентских модулей для RFID платформы "ITProject RFID Server".
2) Поставка RFID оборудования и RFID-меток.
 
Внедрение и пуско-наладка RFID решения:
 
3) Выезд группы специалистов на площадку Заказчика для монтажа RFID оборудования.

4) Пуско-наладка RFID-системы.

5) Обучение представителей Заказчика.

6) Проведение опытной эксплуатации RFID-системы на площадке Заказчика;

7) Перевод RFID-системы в промышленную экплуатацию.

 

Фоторепортаж и видео: