Терминал сбора данных Psion Workabout PRO

Заказать

Терминал сбора данных Psion WOKRKABOUT PRO - эксперт во всех областях!

Является чрезвычайно гибким и, в тоже время, защищенным портативным компьютером. Возможность легко изменять конфигурацию делает этот терминал идеальным решением для тех, чей бизнес диктует необходимость постоянных изменений. Благодаря своим непревзойденным гибкости и прочности Терминал сбора данных Psion WOKRKABOUT PRO успешно применяется во многих сегментах, включая производство, логистику, транспорт, курьерские доставки, розничную торговлю во многих странах мира, и этот список постоянно расширяется.

  • Гибкость и интеграция - Выбор из операционных систем Windows Embedded CE 5.0, Windows Mobile 6.0 Classic и Windows Mobile 6.0 Professional.
    Полная поддержка всех стандартов RIFD технологии LF (125 - 134,2 KHz) и HF (13,56 MHz).
  • Защищенность - класс пылевлагозащищенности IP65. Выдерживает многократные падения с высоты до 1,54 м на бетонный пол.
  • Эргономика - Цветной сенсорный VGA-экран, читаемый при дневном свете, и удобная клавиатура с подсветкой облегчают работу с устройством.
  • Аккумулятор высокой емкости - Li-Ion, 3.7 V, 4000 mAh, обеспечивает работу в течение 10 часов.

Второе поколение терминалов сбора данных Psion WOKRKABOUT PRO g2, обладающее большей защищенностью и большими возможностями по сравнению со своим предшественником, позволит Вам значительно повысить эффективность использования беспроводных технологий в Вашем бизнесе.

Компания Psion Teklogix дополнила список модулей расширения для терминалов предыдущего поколения, которые полностью совместимы с моделями G2, новыми модулями, предусматривающими возможность "горячей замены" при работе и включающими в себя сканеры штрих-кодов, имиджеры, модули RFID, беспроводные модули LAN и WAN и другие. Терминал Psion WOKRKABOUT PRO g2 может функционировать в качестве устройства сбора данных и сотового телефона одновременно, позволяя Вашим сотрудникам звонить клиентам, загружать карты маршрутов, отправлять данные в офис - все с помощью одного мобильного устройства.

Концепция терминала сбора данных Psion WOKRKABOUT PRO g2 - индустриальное устройство, которое не требует замены в случае, если меняются требования Вашего бизнеса. Наши клиенты работают в жесткой окружающей обстановке, в условиях, когда требования к технике меняются постоянно, а новые технологии всегда ставятся на первое место. Терминал сбора данных Psion WOKRKABOUT PRO g2 полностью отвечает всем этим условиям, позволяя быстро и легко адаптировать устройство в соответствии с возникающей необходимостью.

Четырехсекционное зарядное устройство workabout pro


Позволяет заряжать 4 аккумулятора стандартной или повышенной емкости одновременно.



 

Зарядное устройство workabout pro


Для зарядки аккумулятора обычной или повышенной емкости



 

Пистолетная рукоятка workabout pro


Для крепления с тыльной части терминала.



 

 

 

Мобильная платформа "ITProject Mobile ID" предназначена для решения обширного круга задач, связанных с внедрением технологий RFID и штрихового кодирования, в различных отраслях: складская логистика, торговля, учёт имущества, сервисное обслуживание, страхование и др.

Внедрение платформы позволит вам использовать встроенные мобильные решения под разные задачи, получать достоверные данные для ваших бизнес - процессов, удалённо управлять мобильными RFID считывателями и считывателями штрих-кода от разных производителей.

Все данные о проведённых на считывателях операциях, могут быть переданы "По требованию" или режиме реального времени по каналу WI-FI в систему учёта Заказчика(1С, SAP, Microsoft Navision и др.), что позволяет осуществлять оперативную проверку данных и контролировать работу сотрудников.

Интеграция с другими разработчиками решений возможна с помощью API библиотеки или на уровне базы данных.

Функциональные возможности:

  • Сбор данных как с мобильных RFID считывателей, так и с мобильных считывателей штрих-кода;
  • Модуль "Mobile ID - Мобильный склад" (позволяет выполнять с помощью мобильных считывателей такие операции как: приёмка товаров, адресное хранение, инвентаризация товара, перемещение товаров, подбор товаров по накладной, отпуск товаров, возврат товаров); 
  • Модуль "Mobile ID - Инвентаризация основных средств" (позволяет выполнять с помощью мобильных считывателей такие операции как: инвентаризация основных средств);
  • Модуль "Mobile ID - Мобильная торговля" (позволяет выполнять с помощью мобильных считывателей такие операции как: подбор заказа, приёмка товаров, отгрузка товаров, инвентаризация товара, возврат товара);
  • Модуль "Mobile ID - Сервисное обслуживание" (позволяет выполнять с помощью мобильных считывателей такие операции как: сервисное обслуживание);
  • Export\ Import данных в\ из систем учёта Заказчиков.

Все данные о проведённых на считывателях операциях, могут быть переданы "По требованию" или режиме реального времени по каналу WI-FI в систему учёта Заказчика(1С, SAP, Microsoft Navision и др.), что позволяет осуществлять оперативную проверку данных и контролировать работу сотрудников.

Распределённая работы системы:

Платформа "ITProject Mobile ID" позволяет передавать данные с мобильных считывателей как в локальной сети, так и в удалённом режиме с помощью сети Internet.

Быстрое развёртывание инфраструктуры:

Всё что нужно сделать, это подключить мобильный считыватель к компьютеру и установить программное обеспечение "ITProject Mobile ID" кликнув на файл Setup.exe. И можно начинать работать!

Интеграция с различными системами учёта:

Интеграция с различными учетными системами заказчика (на уровне БД, или как COM объект): 1С, SAP, Microsoft Navision и др.

Работа с мобильными считывателями(терминалами сбора данных) от разных производителей:

Программное обеспечение "ITProject Mobile ID" позволяет работает с терминалами сбора данных от разных производителей: Motorola, Intermec, Datalogic, Psion, Honeywell, Casio и др.

  • Ошибка[Notice]:"Undefined index: path" in /var/www/itproje6/site_core/modules/MENU.inc[109]