Терминал сбора данных Intermec CS40

Заказать

Терминал сбора данных Intermec CS40 – самый маленький прочный мобильный компьютер производства компании Intermec. Он сочетает в себе высокий уровень прочности, расширенные возможности голосовой связи и передачи данных, а так же встроенную высококачественную опцию сканирования 1D/2D в размере и стиле смартфона. Терминал Intermec CS40 был создан для взаимодействия предприятия с мобильным персоналом, для получения доступа к деловой информации и передачи данных в режиме реального времени.

 

Мобильная платформа "ITProject Mobile ID" предназначена для решения обширного круга задач, связанных с внедрением технологий RFID и штрихового кодирования, в различных отраслях: складская логистика, торговля, учёт имущества, сервисное обслуживание, страхование и др.

Внедрение платформы позволит вам использовать встроенные мобильные решения под разные задачи, получать достоверные данные для ваших бизнес - процессов, удалённо управлять мобильными RFID считывателями и считывателями штрих-кода от разных производителей.

Все данные о проведённых на считывателях операциях, могут быть переданы "По требованию" или режиме реального времени по каналу WI-FI в систему учёта Заказчика(1С, SAP, Microsoft Navision и др.), что позволяет осуществлять оперативную проверку данных и контролировать работу сотрудников.

Интеграция с другими разработчиками решений возможна с помощью API библиотеки или на уровне базы данных.

Функциональные возможности:

  • Сбор данных как с мобильных RFID считывателей, так и с мобильных считывателей штрих-кода;
  • Модуль "Mobile ID - Мобильный склад" (позволяет выполнять с помощью мобильных считывателей такие операции как: приёмка товаров, адресное хранение, инвентаризация товара, перемещение товаров, подбор товаров по накладной, отпуск товаров, возврат товаров); 
  • Модуль "Mobile ID - Инвентаризация основных средств" (позволяет выполнять с помощью мобильных считывателей такие операции как: инвентаризация основных средств);
  • Модуль "Mobile ID - Мобильная торговля" (позволяет выполнять с помощью мобильных считывателей такие операции как: подбор заказа, приёмка товаров, отгрузка товаров, инвентаризация товара, возврат товара);
  • Модуль "Mobile ID - Сервисное обслуживание" (позволяет выполнять с помощью мобильных считывателей такие операции как: сервисное обслуживание);
  • Export\ Import данных в\ из систем учёта Заказчиков.

Все данные о проведённых на считывателях операциях, могут быть переданы "По требованию" или режиме реального времени по каналу WI-FI в систему учёта Заказчика(1С, SAP, Microsoft Navision и др.), что позволяет осуществлять оперативную проверку данных и контролировать работу сотрудников.

Распределённая работы системы:

Платформа "ITProject Mobile ID" позволяет передавать данные с мобильных считывателей как в локальной сети, так и в удалённом режиме с помощью сети Internet.

Быстрое развёртывание инфраструктуры:

Всё что нужно сделать, это подключить мобильный считыватель к компьютеру и установить программное обеспечение "ITProject Mobile ID" кликнув на файл Setup.exe. И можно начинать работать!

Интеграция с различными системами учёта:

Интеграция с различными учетными системами заказчика (на уровне БД, или как COM объект): 1С, SAP, Microsoft Navision и др.

Работа с мобильными считывателями(терминалами сбора данных) от разных производителей:

Программное обеспечение "ITProject Mobile ID" позволяет работает с терминалами сбора данных от разных производителей: Motorola, Intermec, Datalogic, Psion, Honeywell, Casio и др.

  • Ошибка[Notice]:"Undefined index: path" in /var/www/itproje6/site_core/modules/MENU.inc[109]